В.: 2017 - 112 с.
Пособие представляет собой разрезные
карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского
языка в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы.
Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам
программы (всего 48 тестов). Предлагаемые тематические зачеты,
которые проводятся по окончании изучения той или иной темы,
позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение
анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях
учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные
вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке
учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В
конце пособий даны правильные ответы по всем темам.
Формат: pdf
Размер: 16 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Содержание
Предисловие 4
Тема № 1. Повторение пройденного в 3-м классе. Нумерация 5
Тема № 2. Нумерация чисел. Класс единиц и класс тысяч. Единицы
длины, массы, времени 1 1
Тема № 3. Нумерация. Класс миллионов и класс миллиардов 17
Тема № 4. Величины. Единицы длины 23
Тема № 5. Единицы площади 29
Тема № 6. Единицы массы 35
Тема № 7. Единицы времени 41
Тема № 8. Сложение и вычитание многозначных чисел 47
Тема № 9. Умножение на однозначное число 53
Тема № 10. Деление на однозначное число 59
Тема № 11. Скорость. Время. Расстояние 65
Тема № 12. Умножение чисел, оканчивающихся нулями 71
Тема № 13. Деление на числа, оканчивающиеся нулями 77
Тема № 14. Умножение на двузначное и трехзначное число 83
Тема № 15. Деление на двузначное и трехзначное число 89
Тема № 16. Повторение изученного материала 95
Решения и ответы 101
Русский язык. 2 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т.
В.: 2017 . - 96 с. В.: 2012 . - 96 с.
Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 18 работ (по 2 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 36 тестов). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.
Формат: pdf (2017, 96с.)
Размер: 14 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Содержание
Предисловие 4
Тема № 1. Повторение 5
Тема № 2. Звуки и буквы 9
Тема № 3. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн 13
Тема № 4. Алфавит. Слово. Слог 17
Тема № 5. Предложение. Текст 21
Тема № 6. Согласные звуки 25
Тема № 7. Гласные звуки 29
Тема № 8. Разделительный мягкий знак (ь) .33
Тема № 9. Двойные согласные 37
Тема № 10. Имя существительное 41
Тема № 11. Глагол 45
Тема № 12. Имя прилагательное 49
Тема № 13. Предлоги 53
Тема № 14. Родственные (однокоренные) слова 57
Тема № 15. Безударные гласные в корне 61
Тема № 16. Парные согласные в корне 65
Тема № 17. Предложение 69
Тема № 18. Повторение 73
Тексты для контрольного списывания 77
Ответы 82
Систематический учет знаний, умений и навыков учащихся является неотъемлемой
частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в
целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения,
основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.
Данное пособие поможет учителю измерить конечный результат при обучении русскому
языку во 2-м классе.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той
или иной темы (в программе 2-го класса 8 основных тем), позволяют проверить
знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также
сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать
дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по
обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
Каждый зачет имеет два варианта. Ученикам раздаются страницы пособия, на которых
они работают. На зачет отводится весь урок. В начале урока учитель поясняет, как
следует выполнять работу. Атмосфера в классе должна быть спокойной и
доброжелательной. Дети читают задание, осмысливают его, подбирают правильный
ответ, вставляют нужную букву и т.д. Особенностью проведения зачетов является
полная самостоятельность учащихся, ведь самостоятельная работа - одно из
важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного
материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса.
Тематический контроль
по русскому языку
Зачёты в 5 классе
Выполнила Калайтанова Н.В.,
учитель русского языка и литературы
МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный
Чегемского района КБР
2013 год
Тематический зачёт составлен в соответствии с Государственным стандартом программы по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Л.Т. Григорян, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, И.И.Кулибабы.
На выполнение зачёта отводится один урок. Зачёт проводится в конце изучения раздела. Во время выполнения зачёта не разрешается пользоваться учебником, справочной литературой.
В некоторых заданиях даётся несколько правильных ответов. Задание считается выполненным, если ученик указал все правильные ответы. Выполнение каждого задания оценивается одним баллом. Общая оценка выполнения зачёта выводится из таблицы, помещённой в начале зачёта. Таблица показывает, сколько минимальных баллов надо набрать при выполнении заданий обязательной и дополнительной частей для получения оценки «Зачёт», «4», «5».
Зачёт
Повторение изученного в начальных классах
Отметка
Вариант № 1
Обязательная часть
1. Запишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.
______________________
В__сёлый
Д__вно
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Капус__ный, про__ба, ре__кий, чудес__ный, ненас__ ный, яго__ка.
4. В каких слова пишется Ъ
а) с__ехать с горы
б) об_учить ремеслу
в) двух__этажное здание
г) об__явить благодарность
Большое сч__стье, радостное ч__вство, щ__пальца осьминога, новое ж__лище, необъятная ш__рь, просить пощ__ды.
6. Вставьте пропущенные буквы. Подпишите названия частей речи:
Вес__ло щебеч__т птицы в л__су.
7. Вставьте, где нужно, Ь.
Мама торопит__ся на работу.
Мне нужно собират__ся в школу.
8. Распределите слова по спряжениям.
Вставьте гласную в окончание глагола.
Вид__т, пол__т, ве__т, та__шь, люб__шь, стел__шь.
I спряжение II спряжение
____________________ ______________________
____________________ ______________________
Ребята играли на улице .
в зимн__ лесу
Дополнительная часть
11. Проспрягайте глагол любить:
Ед. ч. Мн. ч.
12. Определите род, число, и падеж прилагательного Допишите окончания.
В школьн__ библиотеке много интересн__ книг.
В песн__ о Родин__. От речк__ к речк__.
Вариант № 2
1. Запишите слово, в котором есть приставка, корень и окончание
____________________________
2. Запишите в первый столбик проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:
_____________ по__вился
_____________ т__жёлый
3. Распределите слова на 2 столбика:
с сомнительными согл. с непроизносимыми согл.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Ко__ьба, ло__кий, чу__ствуешь, небес__ный, извес__ный, тра__ка.
4. В каких слова пишется Ъ ? Обведите кружком правильный ответ.
а) с__есть яблоко
б) с__зить платье
в) об__ехать поля
г) с__экономить топливо
5. Вставьте пропущенные буквы:
Ч__шка, ч-ю, молодой щ__вель, щ__риться на солнце, белый ж__лет, серая ш__нель, цветущий ш__повник.
6. Вставьте пропущенные буквы.
Подпишите названия частей речи:
Мы собира__м гр__бы на опушк__ .
8. Распределите слова по спряжениям. Вставьте гласную в окончание глагола.
Се__т, обид__т, стро__т, слыш__шь, завис__шь, бре__шь.
I спряжение II спряжение
____________________ ______________________
____________________ ______________________
____________________ ______________________
9. Определите падеж и число выделенных существительных:
Хорошо в лесу поют птицы .
10. Допишите окончания прилагательных:
длин__ лентой
в осенн__ парке
Дополнительная часть
11. Проспрягайте глагол читать:
Ед. ч. Мн. ч.
1 л. ____________________ _______________________
2 л. ____________________ _______________________
3 л. ____________________ _______________________
12. Определите род, число, и падеж прилагательного. Допишите окончания.
На пушист__ ёлочке сидела маленька__ птичка.
13. Вставьте пропущенные буквы.
На ветк__ сирен__
По дорог__ к подруг__
Зачёт
Синтаксис и пунктуация
Отметка
Вариант № 1
Обязательная часть
1. Из чего состоит словосочетание?2. Как связаны слова в предложении? ___________________________________________
3. По цели высказывания предложения бывают: а) б) _______________________________________________________ в) ________________________________________________________
4. Приведите пример такого предложения, чтобы по цели высказывания оно было повествовательным, а по интонации восклицательным. ____________________________________________________________________
а) Земля велика и прекрасна. б) Марс – планета.
Учитель порекомендовал интересную книгу.
_____
8. Найдите обстоятельство в предложении: В небе парят орлы.
9. Продолжите высказывание: Однородные члены предложения отвечают на __ _____________________
10. Когда между однородными членами ставится запятая? а)_________________________________________________ б)_________________________________________________
Ветер ветер ты могуч!
В синем море звёзды блещут В синем море волны хлещут.
Дополнительная часть
Князь им вымолвил тогда Добрый путь вам господа ._______
15. Как пишутся слова каждого лица в диалоге? _____
Вариант № 2
Обязательная часть
1. Какие вам известны средства связи зависимого слова с главным?
________________________________________________________
2. Что такое грамматическая основа предложения?
________________________________________________________
3. Какие предложения называются побудительными?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Приведите пример такого предложения, чтобы по цели высказывания оно было побудительным, а по интонации восклицательным.5. Подчеркните сказуемое в предложениях:
а) Лес – это самый верный помощник в борьбе за урожай.
б) Жизнь удивительна.
6. Найдите в предложении дополнение.
Разбойники поймали Буратино.
7. Придумайте и запишите предложение с определением. Обозначьте знаком «Х» слово, к которому оно относится. _
____________________________________________________________________
8. Обстоятельства бывают: а) ________________________________________________________________ б) ________________________________________________________________ в) ________________________________________________________________ 9. Продолжите высказывание: Однородные члены предложения относятся к __ _____________________
10. Когда между однородными членами не ставится запятая? ________________________________________________________________
11.Найдите в предложении обращение. Свет наш солнышко ты ходишь Круглый год по небу.
12. Нужна ли запятая в предложении: Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет.
Дополнительная часть
13. Поставьте недостающие знаки препинания. Князь Гвидон ей отвечает Грусть-тоска меня съедает.14. Начертите схему к предложению в предыдущем задании. _________________________________________________________________
15. Что такое диалог? ________________________________________________________________
Зачёт
Фонетика и графика
Отметка
Вариант № 1
Обязательная часть
1. Из чего состоят гласные звуки? ___________________________________________________________________ 2. Подчеркните твёрдые согласные в слове ТЕТРАДЬ.3. Подчеркните глухие согласные в слове ТРЕПЕЩЕТ.
4. Вставьте, если нужно , Ь. Камен__щик, солнеч__ный, луч__ше.
5 . Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука: метель, семья, подъём, юг, въезд, мятый.
Алфавит, километр, магазин.
7. Подчеркните слова, в которых [ д ] произносится как [ т ] Завод, заводы, заводской, заводить.
8. Какие твёрдые согласные не имеют парных звуков? __________________________________________________________
Дополнительная часть
9. Сделайте фонетический разбор слова ВЬЮН. река вода сбить 11. Какие буквы не обозначают звуков?Вариант № 2
Обязательная часть
1. Из чего состоят согласные звуки? ___________________________________________________________________ 2. Подчеркните мягкие согласные в слове ЛИНЕЙКА.
3. Подчеркните звонкие согласные в слове АЛФАВИТ.
4. Вставьте, если нужно , Ь. Гвоз__ди, встреч__ный, мощ__ность.
5. Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука: деревня, съёмка, ёлка, вьюга, вёл, комья.
6. Поставьте ударение в словах: на доску, портфель, сантиметр . Подчеркните слова, в которых [ б ] произносится как [ п ]: Дуб, дубы, дубовый, дубняк. 8. Какие мягкие согласные не имеют парных звуков? __________________________________________________________
Дополнительная часть
9. Сделайте фонетический разбор слова ЁЖИК. 10. Укажите в квадратных скобках, какие звуки соответствуют выделенным буквам? сдача ручка перо 11. Какими буквами обозначается мягкость согласных на письме? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Пособие разработано в соответствии с ФГОС и представляет собой тематические зачетные задания по математике и русскому языку в 1 классе по основным темам программ. Пособие содержит 9 работ (по 3 варианта в каждой) по математике и 5 работ (по 3 варианта в каждой) по русскому языку.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
Примеры.
На кустике земляники выросло 7 ягод. 2 ягоды созрели. Сколько ягод ещё не созрели?
Используя числа 1, 3, 4, составить и записать один пример на сложение и два примера на вычитание.
Бабушка испекла 10 пирожков с творогом и разложила их поровну на 2 тарелки. Затем она испекла еще 8 пирожков с капустой и тоже разделила поровну и доложила на тарелки, где уже лежали пирожки с творогом. Сколько пирожков лежит на каждой тарелке?
Содержание
Предисловие
Математика
1. Числа от 1 до 10. Нумерация
2. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Работа 1
Работа 2
Работа 3
3. Числа от 11 до 20. Нумерация
4. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание
Работа 1
Работа 2
Работа 3
5. Повторение изученного материала
Русский язык
1. Слово. Предложение. Текст.
Заглавная буква в словах. Предлог
2. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.
Азбука или алфавит. Слово и слог. Перенос слов
3. Обозначение мягкости согласных звуков.
Шипящие согласные звуки. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн
4. Парные звонкие и глухие согласные звуки.
Гласные звуки в ударном и безударном слогах
5. Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают?
Ответы
Математика
Русский язык
Списки использованной литературы.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Математика, Русский язык, 1 класс, Практическое пособие, Голубь В.Т., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
- Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Математика, Русский язык, 1 класс, Голубь В.Т.
- Комбинированные летние задания, 1 класс, 50 занятий по русскому языку и математике, Иляшенко Л.А., Щеглова И.В., 2017
- Итоговое тестирование, Математика, Русский язык, 1 класс, Голубь В.Т., 2012
Следующие учебники и книги.